Терапия в Петрозаводске: услуги терапевтического отделения, запись на приме в клинике SANIS

Терапия

В терапевтическом отделении выявляют и лечат внутренние заболевания разного профиля. Врачи знают основы гастроэнтерологии, урологии, пульмонологии, неврологии, кардиологии и других направлений медицины. Они используют консервативные методы лечения. В кабинете терапии наблюдают за динамикой, оказывают помощь при ухудшении состояния больного, подготавливают к хирургическому вмешательству, помогают купировать обострение заболевания.

Какие услуги оказывает отделение

В терапевтическом отделении Sanis оказывают следующие услуги:

• Консультация специалиста. Терапевт изучает историю болезни, собирает анамнез, консультирует по имеющемуся заболеванию.
  • Диагностика. Назначается инструментальное обследование и лабораторная диагностика для точного установления диагноза.
  • Лечение некоторых заболеваний. Оказывается экстренная и плановая помощь. При сомнениях врача пациент направляется к врачу узкого профиля.
  • Профилактика хронических заболеваний. Назначается курс медикаментозной терапии, диетического питания, ЛФК и физиотерапевтических процедур для предотвращения обострения. Обычно услуги оказываются в дневном стационаре.
  • Также в медицинском центре оформляют документы по временной нетрудоспособности, обследуют больных перед вакцинацией.

Причины посещения отделения

Вот возможные поводы для посещения терапевта в Sanis:

• не проходит кашель, слышны хрипы;
  • нестабильное артериальное давление;
  • нарушенный стул, тошнота и рвота;
  • несбиваемая высокая температура;
  • боль в животе и желудке, синдром «острого живота»;
  • нехватка воздуха, затрудненное дыхание.

Запишитесь к терапевту при симптомах простуды и ОРВИ.

Преимущества обращения в отделение клиники

Помощь терапевта в нашем медцентре отличается высокой эффективностью за счет использования современного оборудования для диагностики. Учитываются особенности каждого пациента. Врачи тщательно собирают анамнез перед тем, как выбрать тактику лечения.

Стоимость основных процедур фиксированная. Мы не навязываем услуги и не оформляем их скрытно, наши специалисты озвучивают стоимость всех дополнительных услуг и получают согласие пациента на их выполнение.

Первичный прием врача терапевта
Повторный прием врача терапевта (в течение 30ти дней с первичного приёма по данному заболеванию)
Повторный прием онлайн врача терапевта (в течение 30ти дней с первичного приёма по данному заболеванию)
Прием врача терапевта на дому в пределах города