Гастроэнтерология в Петрозаводске: услуги гастроэнтерологического отделения, цены, запись на прием в клинике SANIS

Гастроэнтерология

Гастроэнтерология – это специальность, изучающая функцию и расстройства пищеварительной системы. Желудочно-кишечный тракт отвечает за переваривание пищи, всасывание питательных веществ и удаление ненужных организму элементов. Заболевания поражают желудок, кишечник и связанные с ними органы пищеварительного тракта.

В каких случаях стоит посетить врача

Поводом для обращения к специалисту являются:

• затрудненное глотание, чувство комка в горле;
  • изжога и кислый привкус во рту;
  • длительный сухой кашель, першение в горле;
  • вздутие, чувство тяжести, боли в области живота;
  • боль, дискомфорт в правом подреберье;
  • повышенное газообразование (метеоризм);
  • запор;
  • диарея, неустойчивый стул;
  • тошнота, рвота, горечь во рту;
  • похудание без видимых причин;
  • ректальное кровотечение;
  • проявление симптомов тревоги: кровь в кале, рвотных массах, длительная невысокая температура.

Преимущества отделения гастроэнтерологии в нашем медицинском центре

Здоровье пищеварительной системы требует профессионального комплексного ухода. Врачи-гастроэнтерологи центра семейного здоровья Sanis имеют опыт лечения широкого спектра заболеваний. В рамках консультаций врачи-специалисты оказывают помощь пациентам с нарушениями в работе желчного пузыря, печени, тонкой и толстой кишки. В клинике есть возможность проведения современной качественной лабораторной и ультразвуковой диагностики, которые ускоряют постановку диагноза.

Специалисты нашего центра диагностируют заболевания желудочно-кишечного тракта и предлагают индивидуальный план лечения, который поможет контролировать симптомы. Если вы испытываете симптомы расстройства пищеварения без установленной причины, мы проведем диагностическое тестирование с учетом всех жалоб и сопутствующих заболеваний.

Профессиональные навыки

Список заболеваний пищеварительной системы, на которых в числе прочих специализируются врачи гастроэнтерологи Центра семейного здоровья Sanis:

• эзофагит, пищевод Барретта;
  • гастрит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ);
  • заболевания печени и желчевыводящих путей, жировая болезнь печени;
  • панкреатит;
  • полипы толстой кишки;
  • синдром раздраженного кишечника (СРК);
  • воспалительные заболевания кишечника (болезнь Крона, язвенный колит, целиакия);
  • дисбактериоз;
  • функциональные расстройства ЖКТ.

Первичный приём врача-гастроэнтеролога
Повторный приём врача-гастроэнтеролога (в течение 30ти дней с первичного приёма по данному заболеванию)
Первичный приём детского врача-гастроэнтеролога
Повторный приём детского врача-гастроэнтеролога (в течение 30ти дней с первичного приёма по данному заболеванию)
Первичная консультация врача гастроэнтеролога, к.м.н. Белавиной И.А.
Повторная консультация врача гастроэнтеролога, к.м.н. Белавиной И.А. в течение 1 месяца
Повторный приём онлайн врача-гастроэнтеролога (в течение 30ти дней с первичного приёма по данному заболеванию)
Повторная консультация онлайн врача гастроэнтеролога, к.м.н. Белавиной И.А. в течение 1 месяца
Повторный приём онлайн детского врача гастроэнтеролога (в течение 30ти дней с первичного приёма по данному заболеванию)