Услуги процедурного кабинета в Петрозаводске: забор крови, сдача анализов, мазков, соскобов в клинике SANIS

Услуги процедурного кабинета

Услуги процедурного кабинета – важная часть работы любой клиники. Процедурный кабинет петрозаводского центра семейного здоровья Sanis предлагает своим клиентам диагностические и лечебные процедуры, в том числе с выездом на дом и на предприятия.

Диагностические процедуры:

• забор венозной и капиллярной крови;
  • взятие мазков – урогенитальных, ректальных, из зева и носа, из конъюнктивальной полости;
  • забор материала на энтеробиоз.

Показания для посещения процедурного кабинета

В большинстве случаев в процедурный кабинет больной приходит с направлением от врача – на забор анализов или на проведение инъекций. Эти манипуляции могут проводиться в рамках профилактических обследований, медосмотров для работников определенных профессий, медосмотров при поступлении в детсад, школу, а также при обращении больного к врачу с какими-либо жалобами, при проведении курса лечения, для оценки его результатов.

Подготовка к посещению процедурного кабинета

Правила подготовки зависят от того, какую процедуру предстоит провести пациенту. Большинство анализов крови (забор венозной и капиллярной крови) проводится утром, на голодный желудок.

При заборе мазков, например, из зева или носа, не рекомендуется тщательно чистить зубы, полоскать горло, тем более, антисептическими растворами, промывать нос. Те же правила касаются и урогенитальных мазков, перед их взятием достаточно принять обычный гигиенический душ.

Преимущества посещения процедурного кабинета клиники Sanis

Медицинские сестры и врачи, работающие в процедурном кабинете, как и все специалисты нашего центра, имеют высокую квалификацию и большой опыт работы. Взятие анализов, мазков, инъекции проводятся быстро и безболезненно.

Мы работаем семь дней в неделю, поэтому наши клиенты могут сдать анализы и получить лечение в удобное для себя время, а также на дому, заказав вызов медицинской сестры.

Для сдачи медицинских анализов, за исключением сбора мазков для тестирования на коронавирусную инфекцию sars-cov-2 методом ПЦР, в Центре семейного здоровья Sanis не нужна предварительная запись. Взятие биоматериала проводится в порядке живой очереди согласно расписанию работы центра.

Взятие крови из периферической вены
Взятие капиллярной крови
Получение урогенитального мазка (соскоба)
Получение мазка (соскоба) из зева и носа