Пульмонология в Петрозаводске: цены на платные услуги отделения, записаться на прием в клинике SANIS

Пульмонология

Пульмонология – раздел медицины, который занимается изучением, диагностикой, лечением и профилактикой патологий, связанных с дыхательной системой. Пульмонология тесно связана со многими другими разделами медицины – терапией, фтизиатрией, инфекционными заболеваниями, онкологией и т.д.

Причины для посещения пульмонолога

На прием к пульмонологу обычно направляет терапевт или врач другой специальности. Также пациент может обратиться самостоятельно при наличии определенных жалоб:

• постоянный кашель (сухой либо с отделением мокроты), ведущий к ухудшению вентиляции легких;
  • длительный кашель, который не поддается лечению стандартными методами;
  • мокрота с пеной, слизью, зеленью, кровью, прожилками;
  • боль в груди при дыхании, которая сопровождается расстройствами вентиляции;
  • дыхательные расстройства в комбинации со слабостью, лихорадкой, потливостью;
  • ночной или утренний кашель;
  • спазмы при дыхании, одышка на вдохе или выдохе, шумы при дыхании;
  • ночной храп, паузы в дыхании, шумное дыхание.

Какие заболевания лечат в кабинете пульмонологии

Специалисты кабинета пульмонологии занимаются диагностикой и лечением заболеваний бронхолегочной системы. Это:

• различные варианты пневмоний;
  • все типы бронхитов;
  • бронхиальная астма;
  • ХОБЛ;
  • саркоидоз;
  • бронхоэктатическая болезнь;
  • интерстициальные поражения легочной ткани.

Преимущества клиники Sanis

Среди основных преимуществ центра пульмонологии, оказывающего платные услуги, можно выделить:

• высокий уровень профессионализма и культуры поведения медицинского персонала;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту с разработкой полноценного комплексного лечения;
  • гибкую ценовую политику.

Записаться на прием в отделение пульмонологии и уточнить цены можно на официальном сайте.

Первичный приём пульмонолога
Повторный приём пульмонолога (в течение 30ти дней с первичного приёма по данному заболеванию)
Спирография
Повторный приём онлайн врача пульмонолога (в течение 30ти дней с первичного приёма по данному заболеванию)