Диетология в Петрозаводске: цены, услуги - Клиника Семейного здоровья SANIS

Диетология

Диетология – направление медицины, изучающее вопросы питания как здоровых, так и больных людей, с целью построения сбалансированного рациона.

Рациональное питание – полноценное меню, при составлении которого учитываются состояние здоровья человека, его физическая активность, характер занятости. Именно этим постулатом руководствуются в отделении диетологии центра семейного здоровья Sanis.

Клиника предлагает следующие услуги врача диетолога:

• общая или расширенная консультация;
  • анализ состава тела;
  • составление программы питания;
  • коррекция веса (недостаток/избыток).

Когда необходимо посетить отделение диетологии

В идеале озаботиться составлением программы правильного питания, подходящей конкретному человеку, стоит до возникновения проблем с пищеварением, весом, обменом веществ. Например, разработка индивидуального меню будет полезна спортсменам, тем, кто по разным причинам решил исключить из рациона какие-то блюда (вегетарианцы, веганы), женщинам в период кормления грудью.

Однако чаще к врачу обращаются при появлении тревожных симптомов. К ним относятся:

• избыток или недостаток массы тела;
  • резкое похудение или набор веса;
  • пищеварительные расстройства – повышенный или пониженный аппетит, тошнота, изжога, рвота, тяжесть и боли в эпигастрии, метеоризм, нарушения стула (диарея, запоры);
  • признаки авитаминоза – сухость, шелушение кожи, сухость и ломкость волос, ногтей, заеды в углах рта, слабость, утомляемость.

Консультация диетолога необходима людям, страдающим хроническими заболеваниями и вынужденным придерживаться определенного режима питания в период ремиссии болезни. К таким патологиям относятся заболевания многих органов и систем – желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы (гипертония, гиперхолестеринемия, ишемическая болезнь сердца), эндокринной системы (сахарный диабет, нарушения в работе щитовидной железы), а также болезни кожи, суставов, аллергические проявления.

Что анализируют специалисты отделения

Для того чтобы подобрать программу питания, оптимальную для пациента, врач диетолог расспросит его о разных аспектах жизни, начиная с детства. Как правило, доктора интересуют:

• вес пациента – текущий, жалобы на данный момент (избыток или недостаток веса), возможные причины набора веса/похудения, динамика массы тела с детства;
  • состояние здоровья – отсутствие или наличие заболеваний, при наличии – основной диагноз и сопутствующие, при хронических болезнях – частота обострений и ремиссий, оперативные вмешательства в анамнезе;
  • принимаемые лекарственные препараты, витаминные комплексы, БАД;
  • образ жизни – распорядок дня, занятость, физическая активность;
  • пищевые привычки – режим и частота питания, предпочтения (домашняя кухня, фаст-фуд, экзотические блюда), объем потребляемой жидкости.

Преимущества отделения диетологии в нашем медицинском центре

Петрозаводский центр семейного здоровья Sanis обладает современной лечебно-диагностической базой. Сотрудники клиники – врачи и средний медицинский персонал – постоянно повышают свою квалификацию, применяя в работе с клиентами самые прогрессивные методики.

При составлении программы питания врач диетолог применяет комплексный подход и учитывает абсолютно все факторы, которые влияют на состояние пациента и помогают ему достичь цели. После достижения желаемого результата доктор подберет поддерживающую программу.

Цены на услуги отделения диетологии зависят от объема консультации, дополнительных обследований и анализов. Мы придерживаемся гибкой ценовой политики и обеспечиваем нашим клиентам доступное и комфортное медицинское обслуживание по приемлемой стоимости.