Прием акушера-гинеколога в Петрозаводске: первичный, повторный, запись на консультацию в клинике SANIS

Прием акушера-гинеколога

Каждой женщине с профилактической целью необходимо проходить консультацию врача акушера-гинеколога минимум один раз в год. При наличии проблем в женской половой сфере посещать специалиста придется чаще. Прием врача-гинеколога может быть первичным – профилактический осмотр, плановое обследование перед планированием беременности, первое обращение по поводу болезни, и повторным – чаще всего это контроль за ходом назначенного лечения, состоянием здоровья пациентки.

Первичный прием врача акушера — гинеколога
Повторный прием врача акушера — гинеколога (в течение 30ти дней с первичного приёма)

Когда необходима консультация гинеколога

Причинами первичного обращения в большинстве случаев становятся жалобы пациентки, признаки заболевания. К ним относятся:

• нарушения менструального цикла – слишком скудные или обильные, нерегулярные менструации, сильные боли при месячных;
  • выделения из половых путей, отличающиеся от физиологических, – обильные, пенистые, желтоватого или зеленоватого цвета, с неприятным запахом;
  • боли в паховой области, внизу живота, пояснице.

Однако на первичный прием к гинекологу приходят и женщины, без жалоб на здоровье: для профилактического осмотра, при планировании беременности, для консультации при подборе контрацептивов.

На повторный прием пациентку приглашает врач, через некоторое время после первичного приема, достаточное для того, чтобы оценить динамику состояния.

Как подготовиться к приему гинеколога

Запланировать первичный прием у врача-гинеколога лучше в первую неделю после менструации. Во время приема доктор может назначить УЗИ органов малого таза. Эти процедуры наиболее информативны именно в первую половину менструального цикла.

Если у пациентки имеются анализы и исследования, касающиеся гинекологического заболевания, стоит взять их с собой на прием.

Соблюдение личной гигиены. Перед приемом достаточно принять гигиенический душ и надеть чистое белье. Не нужно спринцеваться, пытаться вымыть все «изнутри» – можно нарушить микрофлору влагалища, а мазки при этом не выявят возбудителей заболевания.

Перед первичной консультацией гинеколога, до назначений врача, нельзя использовать лечебные свечи. Попытки самостоятельного лечения не только затрудняют диагностику, но и могут быть опасны для здоровья.

Перед повторным приемом нужно сдать все назначенные врачом анализы и выполнять его назначения.

Как проходит консультация гинеколога

Первичный прием начинается с тщательного сбора анамнеза. Врач задает пациентке следующие вопросы:

• характеристика менструального цикла – начало месячных, регулярность, объем выделений, наличие или отсутствие болей;
  • возраст начала половой жизни, имеет ли женщина постоянного партнера, как предохраняется от беременности;
  • были ли у пациентки беременности, чем закончились (роды, аборты, выкидыши);
  • текущие жалобы.

Во время повторной консультации гинеколог оценивает динамику состояния пациентки, результаты ранее взятых анализов, контролирует ход лечения, при необходимости корректирует назначения. Если заболевание закончилось выздоровлением, врач дает рекомендации по его профилактике.

Специалисты центра семейного здоровья Sanis ведут первичный и повторный прием гинекологических больных, беременных женщин, выполняют диагностические и лечебные процедуры. Записаться на прием можно через форму на сайте, выбрав врача, удобный день и время, либо позвонив по телефону клиники.

Первичный прием врача акушера — гинеколога
КТГ (кардиотокография) плода
Получение аспирата из полости матки для проведения цитологического исследования
Удаление внутриматочной спирали